Дарья Петровна РябоваФенька«Фенька» (предположительно от английского «a thing» – «вещь») – бисерный браслетПотом ей казалось, что этот странный молодой человек – его даже звали странно: Рик – появился в ее жизни только затем, чтобы рассказать ей об этом. "Феньки – это не просто для красоты. Это памятка. Бывает, и оберег. Феньку плетут только тому, к кому хорошо относятся. А еще делают феньки на желание, и такая фенька обрывается только когда это желание исполняется". После этого никакие его комплименты, никакие песни – про дальние дороги, пенные кубки, звон мечей и туманный берег, встающий вдали – не могли её отвлечь от навязчивой мысли. А что, если… Он же говорит – это наверняка, это колдовство работает. Если верить, сработает все, что угодно.А верить ей очень хотелось, очень-преочень. Она уже не могла – не хотела – вспомнить, когда это началось. Навязчивая идея. Подгибающиеся ноги: опять его фото в журнале. Как он красив! "Тише!" – он поёт. Кумир молод и талантлив. Но главное – красив, и вдвое притягателен, потому что недоступен. А раз так – надо придумать, как его заполучить. Да что там – взглянуть на него, настоящего, рядом – несбыточная мечта. А так хочется оказаться вблизи, прикоснуться, высказать хоть сотую часть того, что о нем думаешь. А если… Это совсем не может случиться, и от этого хочется больше, хотя такую мечту и себе вслух не выговоришь. Но хочется ведь! Так хочется! А что, если… Хуже-то не будет. Она так хочет, она так верит в это – в то, что это желание может сбыться. На самом деле человек может получить все, что хочет, просто так. Просто так. Но не получает – потому, что не верит в такую возможность. А с неверием ничего не получится. Поэтому так много у нас примет на счастье. Мы обманываем сами себя, что обстоятельства создаем себе не мы сами, а черные кошки, пятаки под пяткой и найденные булавки. Страшно знать, что ты можешь все. Поэтому проще маскироваться, притвориться, что ты и не догадываешься о том, что точно знаешь. И отвечать ни за что не надо. ¤¤¤ Она не могла поверить, что это происходит наяву – слишком уж это казалось ненастоящим, постановочным – как в голливудском фильме. Маслянисто-черные декорации: мокрый асфальт, темное небо, плюхи фонарного света в лужах, таких же черных, будто мазутных. "Это чушь, это сюрр, это бред", – печатают его каблуки. Спина – спина кумира – такой же блестящий кожаный плащ, как будто все остальные краски на свете закончились. Оказывается, так бывает. Желания и вправду материальны, но от этого еще хуже и противней. Он уходит. Если б она сейчас была способна радоваться, она бы этому обрадовалась. "Как он мог, он подлец", – его шаги. Желание сбылось – она же этого хотела. Но кто же знал, что будет так тошно. "Вот и все, вот и все, вот и все", – бусины с порванной феньки скачут на асфальт: то ли за ним, то ли от нее. Крупные капли на лице – нет, это дождь.
|
||
© Vivern |